KX-NS500 принципиально новая мини-АТС, призванная заменить собой такие популярные модели класса малых и средних АТС, как KX-TDA, KX-TDE, KX-TDA100D, и при этом для нее доступны функции АТС более высокого класса KX-NS1000.
Новая АТС сочетает в себе:
- физическую емкость АТС серий KX-TDA100/200, KX-TDE100/200 и KX-TDA100D для подключения традиционных телефонов и линий классической телефонии;
- IP-емкость линеек KX-TDE и KX-NCP для подключения внешних IP линий, внутренних IP абонентов и для объединения разных АТС в единую сеть по IP каналам;
- полноценный функционал речевого процессора KX-TVM200 + возможность организации мощных контакт-центров;
- базовая комплектация — 6 внешних (CO) / 18 внутренних линий (16 аналоговых (SLT) + 2 цифровых порта (DPT)) + лицензия для подключения 4 IP-телефонов серии NT/UT);
- до 190 внешних линий (TDM+IP);
- до 288 внутренних линий (TDM+IP);
- до 128 мобильных DECT-абонентов;
- интегрированные функции Call-центра и CRM;
- встроенная голосовая почта;
- интегрированная DISA, встроенный функционал системы записи разговоров.
Телефонная станция KX-NS500RU унаследовала от предыдущих моделей все лучшие характеристики. Так, от линейки KX-TDA мини-АТС KX-NS500 переняла довольно большую емкость аналоговых и цифровых портов - до 160 проводных абонентов. Это даже больше чем в KX-TDA200. От линейки KX-TDE взята большая IP емкость - 128 IP абонентов и 64 IP транка. Аналогично серии KX-NCP АТС NS500 имеет компактные размеры, так, что ее можно установливать в 19" стойку без дополнительных адаптеров. При этом линии подключаются с помощью патч-кордов. К тому же АТС может быть установлена и на стене.
Универсальная система связи IP-АТС Panasonic KX-NS500RU объединяет преимущества традиционной и IP-телефонии, а также UC-серверов KX-NS1000, KX-NSX2000. Это идеальное решение для малого и среднего бизнеса, а благодаря возможностям расширения емкости с базовых 6 аналоговых линий и 18 абонентов до 288 внутренних линий может обслуживать развивающиеся компании.
IP-АТС KX-NS500 обладает широким набором функций, которые могут быть добавлены под конкретные задачи клиента. Например, встроенная система унифицированных коммуникаций позволяет использовать наиболее интересные функции на базе IP-телефонии. В системе также предусмотрены расширенные функции голосовой почты и установлены приложения для создания небольшого колл-центра. Это позволяет максимально эффективно использовать возможности устройства для обеспечения наилучшей организации обслуживания клиентов.
KX-NS500RU обеспечивает возможность использовать единый короткий внутренний номер для сотрудников компании, к которому может быть подключено до трех телефонов, включая мобильные, SIP и стационарные устройства. Благодаря IP-платформе (IP-АТС) Panasonic теперь достаточно набрать внутренний номер, и абонент сможет ответить по любому из удобных ему аппаратов, независимо от места нахождения.
KX-NS500 сочетает в себе традиционную аналоговую связь и ISDN с современной IP-телефонией, что позволяет пользователю не менять ранее приобретенные телефонные терминалы Panasonic, в том числе предыдущих поколений. Таким образом, модернизация системы связи с помощью IP-АТС KX-NS500RU не требует дополнительных инвестиций и является экономически выгодным решением для компаний. Функции Unified Сommunications (UC) новой станции аналогичные возможностям KX-NS1000, но для меньшей емкости и соответственно по более привлекательной цене. IP-АТС KX-NS500 будет и в дальнейшем развиваться, так со второй версии внутреннего программного обеспечения станция может входить в состав сетевой IP-АТС на базе KX-NS1000RU. Такое решение будет оптимальным и экономически эффективным для заказчиков с территориально-распределенной архитектурой.
Привлекательная цена IP-АТС KX-NS500 и разные конфигурации позволяют ей конкурировать не только c оборудованием других производителей, но и с IP-АТС Panasonic предыдущего поколения. А учитывая то, что KX-NS500 поддерживает практически все ранее выпускавшиеся типы системных телефонов — это будет достойной заменой таких АТС, как KX-TD816 и KX-TD1232, которые многие компании ещё активно эксплуатируют.
Тип системы | Базовый блок |
Тип | Базовый блок |
Подключение удалённого сотрудника к общей сети АТС
Одной из особенностей новой IP-АТС KX-NS500 является наличие встроенного ретранслятора. Данная функция позволяет подключать IP-телефоны серии KX-UT и KX-NT5xx без построения VPN туннеля в качестве внутренних абонентов сети корпоративной телефонии. При наличии интернета, АТС KX-NS500 позволит вам установить IP-телефоны дома у удалённых сотрудников.
Смартфон как внутренний номер
Мобильные сотрудники, использующие софтфоны на своих смартфонах, могут быть зарегистрированы как внутренние абоненты АТС KX-NS500. Ни один звонок от клиентов и коллег не будет пропущен сотрудниками вашей компании.
Единый внутренний номер
Установка IP-АТС KX-NS500RU в вашем офисе даёт также уникальную возможность – использовать единый короткий внутренний номер. Функция позволяет использовать до трех номеров, которые могут быть как мобильные, так и SIP, и традиционные телефоны. Для связи с сотрудником достаточно набрать один короткий внутренний номер, и он ответит по любому из удобных ему аппаратов, независимо от того, где именно он находится.
NS500 6 IP АТС KX NS500RU
Интеграция с мобильными телефонами
IP-платформа KX-NS500RU поддерживает последние технологии мобильной интеграции, которые позволяют регистрировать мобильные номера сотрудников в памяти АТС, что дает возможность использовать мобильный телефон (любого стандарта) как внутренний офисный аппарат: принимать на него вызовы, поступающие в офис, переадресовывать вызовы на телефонные номера коллег или на голосовую почту, а также звонить по междугородней связи через офисные линии. Мобильные телефоны могут быть интегрированы в группу распределения входящих вызовов, таким образом, сотрудник может принимать вызовы, как на стационарный, так и на мобильный телефон. Четыре мобильных телефона можно объединить в группу распределения вызовов (ICD), тогда вызовы будет принимать вся группа.
Мобильные решения на базе микросотовой системы DECT
Беспроводная система DECT — это эффективный инструмент, позволяющий сотрудникам всегда быть на связи. Системы DECT-терминалов позволяют сотрудникам перемещаться по всей территории Вашей организации, не прекращая разговора, и обеспечивают при этом функции стационарного системного телефона. Каждый DECT-терминал может быть зарегистрирован на нескольких АТС Panasonic, что позволяет Вам использовать один и тот же номер в разных офисах (DECT-роуминг).
Компания Panasonic предлагает решение на базе IP-АТС KX-NS500RU для создания колл-центра.
Независимо от величины вашей компании своевременная обработка входящих вызовов – залог успешного бизнеса. Одним из самых эффективных инструментов для оптимизации работы с большим потоком телефонных звонков является колл-центр, который позволяет распределять звонки клиентов по департаментам, организовывать работу отделов продаж и операторов служб поддержки, так как обрабатывает большое количество входящих звонков небольшим количеством сотрудников.
В KX-NS500 уже встроена функция расширенной маршрутизации звонков для создания небольших и средних колл-центров. Функция может быть использована без внешнего CTI-сервера. Использование этого решения на базе IP-АТС KX-NS500RU поможет Вам при ограниченных ресурсах эффективно организовать обработку звонков.
- Возможность информирования абонента о позиции в очереди и времени ожидания ответа
- Приоритетная маршрутизация для важных звонков
- Равномерное распределение звонков (UCD)
- Отчет о загруженности агента/группы
- Звонок 1:N (групповой звонок)/звонок с задержкой
- Автоматическая переадресация вызова/Эмуляция сигнала «занято»
- Мониторинг работы агента/группы
- Принудительное подключение к занятой линии. Позволяет внутреннему абоненту подключиться к разговору, чтобы организовать трехстороннюю конференцию.
Автоматическое голосовое меню для клиента
Клиент во время звонка в колл-центр может получить информацию о своей позиции в очереди и оставшемся времени ожидания. Это позволяет ему решить, ждать ли далее ответа или, например, оставить сообщение.
Автоматическая запись разговора
Вы можете автоматические записывать разговоры с клиентами для последующего анализа и решения спорных ситуаций. Разговоры могут автоматически записываться на USB устройство или на внешний сервер через Интернет.
Анализ работы колл-центра
Супервизор может в режиме реального времени видеть статус абонентов, агентов колл-центра и групп агентов, чтобы понимать уровень загруженности и качество работы колл-центра. На основе данных создаются отчеты для последующего анализа работы и принятия правильных управленческих решений.
IP-АТС KX-NS500RU — превосходный инструмент, который позволяет преуспеть в любой сфере бизнеса за счет организации максимального комфортного обслуживания клиентов компании. Оперативное решение вопросов – основа успеха любого бизнеса.
Функции автосекретаря
KX-NS500RU позволяет клиентам связаться с нужным им департаментом или оператором в любой точке мира с помощью удобного голосового меню. Система также предлагает оставить сообщение для нужного сотрудника.
Расширенная система голосовой почты
Система KX-NS500 может быть дополнена расширенными функциями голосовой почты, которые позволяют записывать максимум 24 канала. Общий объем записи может достигать 400 часов. KX-NS500 посылает электронное письмо, уведомляя о получении голосовых сообщений. Сообщения могут также быть получены в виде приложенного файла в письме. Уведомление о пропущенных звонках, в том случае, если клиент не оставил сообщение, приходит по электронной почте, что позволяет сотруднику быстро связаться с клиентом.
Макс. кол-во внутренних линий KX-NS500 | |
Всего телефонов (традиционные+IP) / (DXDP) | 258 / (288) |
Аналоговые ТА | 128 |
Цифровые системные телефоны / (DXDP) | 66 / (96) |
VoIP (IP-CT и Softphone, SIP-телефоны, KX-UT, SIP-DECT) | 128 |
Консоли прямого доступа DSS | 8 |
Макс. кол-во внешних линий KX-NS500 | |
Всего линий (традиционные+IP) | 190 |
Аналоговые CO | 48 |
ISDN PRI | 120 |
ISDN BRI QSIG | 32 |
VoIP (H.323 ver. 2) | 32 |
VoIP (SIP) | 64 |
Другие характеристики KX-NS500 | |
Домофоны / эл. мех. замок | 8 / (8) |
Мобильные абоненты DECT (PS) | 128 |
Базовые станции DECT | 32 (16/8/16/16) (Базовая станция с интерфейсом CT (2-канальная/Базовая станция с интерфейсом CT (8-канальная/Базовая IP-станция (8-канальная)/Базовая станция SIP) |
Внешние датчики | 8 |
Модуль голосовой почты | система унифицированных сообщений — 24 канала |
Каналы DISA/OGM | 64 |
Речевая почта TVM | 2 |
Конференц-связь | 3-сторонняя конференц-связь (до 10-ти конференций) — 8-сторонняя конференц-связь (до 4-х конференций) |
Модем для удаленного администрирования | нет |
Интерфейс RS232C | да |
Разъем внешнего источника музыки (лин. вход) | 1 |
Разъем батареи резервного питания | нет |
Порт LAN (10BASE-T/100BASE-TX) | 1 |
Размеры (ШхВхГ), мм | 430х88х367 |
Вес, кг | 4,5 (Автономная система KX-NS500) |
Совместимость
KX-NS500 поддерживает следующее оборудование:
Базовые станции DECT:
- 2-канальная базовая станция KX-TDA0155CE
- 8-канальная базовая станция KX-TDA0158CE
- 8-канальная базовая IP-станция DECT KX-NS0154CE
- 8-канальная базовая IP-станция DECT KX-NCP0158CE
- 4-канальная базовая SIP-DECT станция KX-UDS124CE
Домофоны: